Как намекнуть парню на презерватив без стеснения

Как намекнуть парню на презерватив без стеснения

Пользователи социальных сетей из более чем 140 стран поддержали кампанию по созданию первого эмодзи презерватива. Несмотря на то, что проект запустили только 18 ноября, записями с хэштегом #CondomEmoji поделились уже 700 тыс. раз, а видео проекта собрало уже более 16 млн просмотров. А это значит, что с появлением нового эмодзи виртуальное общение на тему секса станет намного проще.

Кампанию запустил бренд Durex® по итогам проведенного среди молодежи исследования. Срез показал, что 84% людей от 18-25 лет чувствуют себя комфортнее, обсуждая интимные вопросы с помощью эмодзи. Поэтому бренд решил нестандартно подойти к вопросу популяризации безопасного секса среди молодежи, создав #CondomEmoji — эмотикон в виде презерватива.

Так как идея создания нового эмодзи получила такую большую поддержку, организаторы обратились в организацию Unicode 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом. Они же и разработали оригинальную инфографику, демонстрирующую общение в современном виртуальном мире. Согласитесь, с появлением нового эмотикона, общаться на тему безопасного секса будет намного проще.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.