Пользователи социальных сетей из более чем 140 стран поддержали кампанию по созданию первого эмодзи презерватива. Несмотря на то, что проект запустили только 18 ноября, записями с хэштегом #CondomEmoji поделились уже 700 тыс. раз, а видео проекта собрало уже более 16 млн просмотров. А это значит, что с появлением нового эмодзи виртуальное общение на тему секса станет намного проще.
Кампанию запустил бренд Durex® по итогам проведенного среди молодежи исследования. Срез показал, что 84% людей от 18-25 лет чувствуют себя комфортнее, обсуждая интимные вопросы с помощью эмодзи. Поэтому бренд решил нестандартно подойти к вопросу популяризации безопасного секса среди молодежи, создав #CondomEmoji — эмотикон в виде презерватива.
Так как идея создания нового эмодзи получила такую большую поддержку, организаторы обратились в организацию Unicode 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом. Они же и разработали оригинальную инфографику, демонстрирующую общение в современном виртуальном мире. Согласитесь, с появлением нового эмотикона, общаться на тему безопасного секса будет намного проще.
Оставить комментарий